Каков Механизм Трения?

 

Механизм трения - группа из одного или более механизмов, где движение механизма создано трением двух поверхностей. Две поверхности едут в катящемся движении против друг друга, когда они входят в контакт друг с другом. Механизмы трения обычно замечены в продуктах машиностроения и автомобилях, и могут быть найдены в передачах автомобилей и многих других типах машины, которые и просты и сложны. Хотя все механизмы трения работают в примерно той же самой манере, есть много различных типов механизмов трения, которые могут использоваться в строительстве механического оборудования.

Один тип механизма трения, который обычно используется, механизм квартиры, с которым стоят. Этот тип механизма состоит из двух из большего количества колес. Эти колеса обычно покрываются кожей или резиной.

покрытие в механизме квартиры, с которым стоят, позволяет механизму производить больше трения, поскольку колеса входят в контакт друг с другом. Фрикционное обязательство может также быть увеличено, регулируя колеса. Внесение изменений и перемещение одного колеса к другому увеличат фрикционное обязательство. Внесение изменений и отодвижение одного колеса от другого уменьшат фрикционное обязательство.

Другой тип механизма трения, который обычно используется, является гофрированным механизмом. Углубления на поверхности колеса увеличивают отношение поверхности. Когда колеса объединяются, углубления завоевывают популярность друг друга, чтобы переместить механизмы в катящееся движение. Это - вероятно, один из обычно замеченных примеров механизма трения.

Используя гофрированный механизм, вообще лучше иметь эти два колеса, только немного занятые друг с другом или только едва трогательный. Выполнение так позволяет механизму катиться непрерывно с немного ни к какому трению. Когда перемещено слишком близко вместе, гофрированный механизм трения фактически запрется или займет много времени, чтобы вращаться из-за увеличенного количества трения.

Последний тип механизма трения, обычно используемого, является скошенным механизмом трения. Этот тип механизма трения использует сформированный frustums двух конусов вместо колес, чтобы переместиться. Конусы настроены смежные с друг другом под прямым углом.

В скошенном механизме, поскольку движение происходит, движение, тогда передан от одной шахты до другого. Ближе вместе эти конусы помещены, больше трения существует и таким образом меньше движения. Дальше обособленно конусы - от друг друга меньше трения, там, который увеличивает движение.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz