Что Витражное стекло Мозаично?

 

Мозаика витражного стекла - часть художественных работ, сделанных со стеклянными частями. Художественные работы обычно делаются вручную и могут расположиться от очень маленького цветные части к огромным разноцветным работам 20 футов (6 m) высокий. Наиболее распространенное место мозаика витражного стекла замечена, находится в церквях, где они используются в качестве декоративных окон, но они могут также использоваться в мебели, принадлежностях, и домах.

, Чтобы создать мозаику витражного стекла, художник должен сначала сортировать стеклянные части формой, цветом, и размером. Хотя каждая часть может немного отличаться, держа их сортированный типом витражного стекла помогает художнику создать связный дизайн. Как только декоративный стакан был сортирован, художник тянет шаблон художественного стеклянного дизайна.

есть три главных метода собрания для мозаики витражного стекла. Традиционный метод называют мозаиками из витражного стекла. Этот метод требует свинцовых полос, названных cames, чтобы быть сформированным в схему дизайна. Стеклянные части, тогда вмещают в пространство между лидерством cames, и в каждом пересечении лидерства cames художник должен нагреть лидерство и спаять суставы вместе. Это часто используется для больших окон из-за толщины, обеспеченной лидерством.

Другой метод собрания для мозаики витражного стекла вовлекает ленту фольги меди использования. Тонкая полоса медной фольги обернута вокруг каждой стеклянной части, и часть тогда спаяна к следующей части, нагревая медную фольгу. Этот метод известен как метод Тиффани, потому что это используется экстенсивно компанией Тиффани, чтобы произвести лампы. Метод Шёлкового газа предпочтен художниками, работающими над трехмерными проектами, так как медная фольга легче чем лидерство и легче формовать.

Третий метод собрания мозаики витражного стекла должен использовать силикон или цемент. Вместо того, чтобы спаять стакан соединяет свинец использования или медь, художник льется, почва тогда помещает стеклянные части в почву, в то время как материал является все еще влажным. Как только это сохнет, художник высовывает часть из почвы и слегка чистит поверхность, чтобы выставить стеклянный дизайн. Этот метод обычно используется crafters, чтобы создать стартовые площадки мозаики витражного стекла и также используется художниками, чтобы создать столешницы витражного стекла, зеркала, и рамки кадра. Главный недостаток к этому методу - Вы, не может видеть посредством дизайна, таким образом, это не должно использоваться для окон.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz