Каков Скоростной Поезд?

 

Скоростной поезд - тип пассажирского поезда, который работает на заметно более быстрых скоростях чем регулярные поезда. Большинство скоростных поездов перевозит пассажиров, хотя некоторые из этих поездов также перевозят груз. Скорость, на которой скоростной поезд путешествия могут измениться из страны в страну согласно инструкциям скорости поезда. У этих поездов есть длинная и интересная история, которая началась где-нибудь в 1800-ых.

Перед изобретением автомобиля, поезда были привилегированным методом транспортировки. Поезда пересекли все страны, транспортируя пассажиров от одного местоположения до следующего. Когда автомобиль прибыл в течение 20-ого столетия, поезд был в значительной степени отодвинут. Автомобиль был быстрее и более эффективным, чем поезд был, который побудил людей забывать все о путешествии на поезде.

В 1939, итальянец <их> Элеттро Трено Рапидо (ETR) принес пассажирам от Милана до Флоренции на рекордных скоростях. Это изобретение откладывало поезда в умы людей, которые начинали обнаруживать путешествие самолетом. К сожалению, мировой кризис, который был Второй мировой войной, положил конец всему скоростному путешествию на поезде. Понятие скоростного поезда не было поднято снова до 1957, но этот поезд был японским изобретением.

Romancecar 3000 SSE был создан Электрической Железной дорогой Odakyu в Токио. Этот поезд позволил пассажирам путешествовать на быстрых скоростях между Токио и Осакой. Успех этого поезда порождал изобретение <их> Tев–€kaidе в–€ Пассажирский экспресс в 1964, делая Японию главный скоростной производитель поездов. Сегодня, скоростные поезда могут быть найдены во всем мире, хотя они являются самыми популярными в Европе.

После 1950-ых Япония и много европейских стран создали многочисленные скоростные поезда, чтобы удовлетворить пассажирскому требованию. Поезда, оказалось, были быстрым способом поехать от предназначения до предназначения, и люди в пределах этих частей мира были счастливы использовать общественный транспорт ежедневно. Удивительно многим, североамериканцы не были вполне как быстрый, чтобы прыгать на борту скоростного повального увлечения поезда.

После того, как Вторая мировая война закончилась, Япония и различные европейские страны потратили много денежных железных дорог восстановления, которые были разрушены во время войны. Опасаясь железнодорожных путей и общественного транспорта, североамериканские страны провели большую часть своего времени, строя новые шоссе и межгосударственные системы. Кроме того, 1950-ые и 1960-ые были большими годами для автомобилей в Северной Америке.

Автопроизводители изобретали автомобили и грузовики, которые любили североамериканцы, и потребители любили вести и иметь эти опытно обработанные машины. Это точно, почему Северная Америка усеяна сложными дорогами, в то время как Европа и Япония обладают обширными скоростными маршрутами поезда. По сей день, много североамериканцев предпочитают ездить к их местам назначения, в то время как европейцы склонны предпочитать ехать на высокоскоростной железнодорожной магистрали.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz