Что я должен Рассмотреть, Помещая Рубричное объявление?
Одно главное преимущество, которое местная газета имеет по ее соревнованию СМИ, является способностью остаться в доме подписчика после первого взгляда. Это - то, почему рубричное объявление в хорошем состоянии может быть настолько эффективным. Буквально тысячи потенциальных покупателей или претендентов получают газеты каждый день, и существенный процент тех подписчиков обычно читал секцию рубричного объявления. То же самое сохраняется для бесплатных журналов посещения магазина, распределенных в ресторанах и других розничных выходах. Сегодняшний браузер может стать завтрашним покупателем. Но что Вы должны рассмотреть прежде, чем поместить рубричное объявление в Вашу местную газету или таблоид посещения магазина?
Один из самых важных элементов в рубричном объявлении формулирует. Газеты как правило заряжают словом или линией, таким образом, краткость и ясность должны быть Вашей целью. Думайте о своем пункте или обслуживании или вакансии с точки зрения потенциального клиента или претендента. Каковы были бы самые существенные сведения, которые могло поставлять рубричное объявление? В случае подержанного автомобиля, например, Вы могли бы хотеть упомянуть модель, цвет, мильяж и запрашиваемую цену. Они наиболее вероятны вопросы, потенциальный покупатель спросил бы, так отредактировал бы Вашу копию рубричного объявления, чтобы включать основную описательную информацию. Информация, которая могла бы быть хороша знать, но не важная, может ждать встречи с глазу на глаз. Взгляд на существующую копию рубричного объявления или работу с потребительским представителем газеты, чтобы срезать Ваше описание.
Другое соображение - информация о личном контакте. Удостоверьтесь, что Вы довольны публикацией Вашего дома или числа рабочего телефона на общественном форуме. Рубричное объявление может произвести существенное количество законного интереса, но это может также произвести некоторое нежелательное внимание, если Вы не в состоянии установить пределы. Если бы Вы не можете получить телефонные звонки после определенного времени, или Вы предпочли бы сделать, чтобы гости оставили сообщения на автоответчике, упомянули это в Вашем рубричном объявлении. Даже если Вы продадите свой пункт в первый день, то рубричное объявление будет часто продолжать бежать, пока Вы не отмените это. Если Вы не хотите продолжать получать запросы, управлять Вашим рубричным объявлением в течение минимального времени.
Много потенциальных клиентов знают точно, какие категории секций рубричного объявления они должны будут просмотреть, так что удостоверьтесь, что Ваше объявление должным образом помещено. Нежелательную кушетку можно считать мебелью, но это можно было также считать домашней пользой. Если у Вас есть комбинация пунктов, чтобы продать, одно рубричное объявление под <ними> Разное их>, секция может быть соответствующей. Самые описательные слова о Вашем пункте должны казаться первыми, начинаясь с названия пункта. Много газет устраивают рубричные объявления в алфавитном порядке, таким образом, объявление, начинающееся с, "Диван, коричневый и белый, редко используемый", будет более примечательным чем "Браун и белый диван для продажи."
Другое соображение прежде, чем поместить рубричное объявление является ценой пункта, так же как Вашей преданностью ей. Торговля и встречные предложения часто - часть процесса для частных продаж. Если цена является необоротной, используйте слова как "фирма" в Вашем рубричном объявлении. Если Вы имеете некоторую гибкость или готовы торговаться, Вы можете хотеть включать фразу, "или наилучшее предложение" (часто сокращал "OBO") после Вашей начальной запрашиваемой цены. Это позволит гостям знать, что разумное предложение может быть приемлемым. Если пункт рубричного объявления должен переместить нежелательные пункты быстро, указывая, что гибкость на цене может быть хорошим планом следовать.