Какова История Вязания?

 

История вязания столь же сложна и запутана как волокно, которое производит искусство. Историки пытались в течение многих лет распутать историю вязания и все еще не получили заключительных ответов. Несколько более ранних искусств, таких как <они> naalbinding - скандинавское закрепление иглы - напоминают ткань вязания и в структуре и в технике. Существующие примеры жестки, чтобы найти, так как волокно ухудшается быстро когда оставлено естественным элементам. Кажется почти невозможным сказать когда и где искусство о вязании порожденного.

В его самой простой форме, вязание - искусство повторного соединения узлом последовательности с двумя палками. Есть два основных стежка, используемые в вязании, стежке вязания и стежке изнаночной вязки. Эти два стежка составляют фонд, из которого тянут все более запутанные варианты. Стежок изнаночной вязки - относительно недавнее открытие, сначала появившись в ссылке, датированной к середине 1500-ых. Производство ткани без стежка изнаночной вязки возможно, и часто достигается, используя круглые иглы или с рядом четырех двойных конечных игл, устроенных в квадратном образце.

В рассмотрении истории вязания самая ранняя часть вязаной работы может быть парой носков от египетской могилы, устаревшей между 3-ьими и 6-ыми столетиями CE. В то время как это действительно поддерживает расхожее мнение, что вязание сочло свое происхождение в области мира известным как Ближний Восток, в настоящее время не считается, что эти носки - пример вязания, а скорее naalbinding. Это вызвало много беспорядка для историков, которые пытаются придавить историю вязания так же как заинтересованных происхождением искусства.

Невероятно трудно сказать различие между вязанием и naalbinding, даже когда инструменты ремесла присутствуют. Наалбиндинг использует одну иглу, в то время как вязание использует два. Поскольку иглы напоминают тонкие пруты и палки, и могут быть сделаны из множества материалов, они часто не восстанавливаются на археологическом, роет, или разложились в целом. Инструменты, которые, как думают, являются для naalbinding, могут быть рядом вязальных спиц с одним составляющим отсутствием, и инструменты, которые, как думают, были для того, чтобы связать, могут быть не чем иным как палками. Эти факты вызывают еще дальнейший беспорядок для историков и энтузиастов подобно.

Есть четыре картины вяжущих Мадонн, датирующихся с 14-ого столетия, которые изображают Деву Марию, создающую ткань вязания, используя двойные конечные иглы. Это визуальное представление намекает историкам, что искусство вязания не было ново тогда. Несколько примеров ткани существуют, которые были почти наверняка связаны в течение этой эры из областей так далеко друг от друга как Испания, Ирландия и Эстония. Большинство существующих пунктов вязания исторического очерка было выкопано от краев могилы тех, кто не был особенно богат, предполагая, что к 1300-ым, соединяя было умение, которым те за пределами специализированных классов обладали.

В истории вязания елизаветинский период выделяется как одна из большой популярности, когда спрос на вязаные пункты взлетел. Мужчины были наиболее распространенными практиками этого искусства, формируя гильдии и принимая законы, чтобы отрегулировать цену пунктов вязания. Вязание было сделано по практическим причинам, пока Промышленная революция снова не изменила курс истории вязания, с машинами, занимающими массовое производство пунктов, и ручное вязание стало деятельностью в свободное от работы время. Именно примерно в то время, когда вязание уступило новой форме рукоделия, вязание крючком, изменяется, в котором это использует крюк, чтобы сформировать ткань. В последние десятилетия, соединяя подвергся возрождению, и много людей, и молодых и старых, продолжают практиковать это античное искусство по сей день.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz