Какова Графика Giclee?

 

Графика Giclee - технический процесс для производства печатных изданий изобразительного искусства. Ранний компьютер и цифровые процессы печати были несоответствующими для того, чтобы создать печатные издания музейного качества художественных работ. Художники скоро обнаружили приятную альтернативу при использовании принтеров высокого уровня, нанятых издательским делом. В то время как это позволило художникам больший контроль над воспроизводством их работы, он не сидел хорошо с некоторыми, кто презирал использование компьютеров и принтеров как слишком распространенное. Термин giclee графика был введен, чтобы дать эти новые виды печатных изданий более классное и более изящное чувство.

Художники могут провести недели, месяцы, или даже годы на единственной живописи или другом произведении искусства. Эстетические результаты могут быть захватывающими дух, но финансовые результаты могут создать трудность. Даже если произведение искусства продает за высокую цену, художник часто не видит никакой другой доход с работы после той единственной продажи. В течение многих десятилетий художники дали компенсацию, продавая воспроизводство их более популярной или выполненной работы. Это воспроизводство часто упоминается просто как печатные издания.

У традиционных процессов графики, таких как литография были недостатки. Цветное воспроизводство было часто неточно, и печатные издания должны были быть произведены в массе, означая, что художники должны были купить их оптом и найти способ благополучно сохранить непроданные копии. Рано цифровая печать была еще хуже, поскольку процесс был несоответствующим, чтобы воспроизвести высококачественные художественные работы, и чернила исчезли быстро в течение долгого времени. В конце 1980-ых, альтернатива, как находили, в принтерах высокого уровня, используемых издателями создала точные дубликаты их книг в целях корректуры и контроля качества. Это было происхождением giclee графики.

Эти принтеры одинаково подходили создавать высококачественное воспроизводство картин, фотографий, и других художественных работ. Они могли напечатать на любой поверхности, используя inkjets, чтобы создать мелкие детали, и не теряли качество изображения даже на очень крупных шрифтах. Длительные архивные чернила были скоро добавлены, означая, что художники могли создать печатные издания музейного качества, даже работ, которые были созданы на компьютере. Главный недостаток состоял в том, что мир искусства часто задирал свой нос перед машинно-генерируемым искусством, рассматривая это сырье и пешеход. В 1991, гравер Джек Дугэйнн вводил изящно звучащий термин giclee (объявленный zhee-глиной), чтобы преодолеть эту ответственность, базируя это на французском термине для струйного носика.

Графика Giclee с тех пор стала стандартом для высококачественных художественных репродукций. Авансы в технологии сделали принтеры возможными для художников, которые могут напечатать так многих или как немного печатных изданий, как они нуждаются. Фраза giclee графика все еще держит некоторое противоречие среди художников, которые являются очень индивидуалистическими по своей природе. Некоторое чувство это - претенциозный термин для того, что является по существу простым техническим процессом. Другие отложены word s использование во Франции как всплеск значения жаргонного слова, который точно не передает смысл элегантности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz