Что Тянет Мел?
Рисование мела является художественной средой, которую отличают от мела классной доски. Мел классной доски особенно разработан, чтобы быть беспыльным, нетоксичным, и используется на гладких поверхностях. Это не содержит обязательных веществ и предназначается, чтобы быть легко вытертым. Рисование мела, с другой стороны, содержит нефтяной переплет. Предназначенный, чтобы придерживаться бумаги и тротуаров, таща мел не предназначен для классных досок и может быть трудным или невозможным полностью стереть. <их> Пастельный мел их> является другим названием пастельных мелков и shouldn t быть перепутанным с рисованием мела.
Вокруг и квадратные мелки мела и доступны в пастельных и ярких оттенках. Они стали столь же большие 4 дюймами ц ≈ 1 дюйм (~102 мм ц ≈ ~25 мм) для круглых мелков и 3 дюйма ц ≈ 1 дюйм (~76 мм ц ≈ ~25 мм) для квадратных палок. Рисование мела может быть смешано, натирая пальцами.
Большинство бумаг, названных тянущий papers, ¤ являются подходящими для рисования мела, так же как для древесного угля, пастели, или карандаша. Sketchbooks І также имеют тенденцию быть подходящими для мультимедиа. Блокноты, І с другой стороны, часто не перечисляются как идеальная поверхность для мела. Большинство artist s бумаги перечисляет СМИ, которые работают лучше всего с ними, таким образом, it s хорошая идея проверить.
Ранняя дата рисунков мела с Палеолитических времен, и мел рисунка были популярной средой в Ренессанс и впоследствии. Есть известные рисунки мела многими известными художниками: Альбрехт Dцв•Єrer s <их> Портрет Эрасмуса их> и Michelangelo s <их> Сожаление по Мертвому Христу их> привлечен в черном и красная охре соответственно. Фактически, Микеланджело был склонен тянуть или с ручкой или с красным или черным мелом рисунка.
Французский называет <их> aux deux мелки их>, <их> aux trois мелки их>, и <их>, aux quatre мелки их> обращаются к определенным комбинациям оттенка рисования мела, которые были популярны в 18-ом столетии. <их> Deux их> по сообщениям обращается к черно-красному мелу рисунка; <их> trois их> к черному, красному, и белому мелу рисунка; и <их> quatre их> к черно-белому с двумя оттенками красных. Рембрандт, Рубенс, Fragonard, Матисс, Пикассо, и Дега также сделали рисунки мела.