Каков Фарфор Неглазированного фарфора?

 

Фарфор неглазированного фарфора - белая, неглазурованная керамика. Готовое изделие является твердым и прозрачным, и оно широко используется, чтобы сделать декоративные статуэтки. Куклы Викторианской эры обычно делались из фарфора неглазированного фарфора, и они остаются популярными среди коллекционеров.

китайские мастера были первыми, чтобы сделать фарфор неглазированного фарфора, и в течение многих столетий, они были единственными, чтобы произвести его. Это wasn t до 18-ого столетия, что европейцы начали работать с керамикой. Эти ранние части были особенно пористыми и хрупкими после первого увольнения, часто называемыми изделием булочки. Слово "неглазированный фарфор" получено из этого имени.

К 1860-ым, фарфор неглазированного фарфора использовался, чтобы сделать куклы. Ранее, куклы часто делались из фарфора, но неглазированный фарфор предложил более теплый, более естественный цвет и структуру. Куклы фарфора неглазированного фарфора оставались популярными до 1930-ых, когда куклы состава стали широко доступными. В 1980-ых, куклы неглазированного фарфора видели всплеск в популярности с ростом collector s рынок.

Создание части фарфора неглазированного фарфора начинается с дизайна и скульптуры глиняной модели. После того, как модель полна, гипсовые повязки могут быть сделаны. Часто, модель разделена на части, с бросками, сделанными из каждой части лучше захватить sculpture s детали.

Клей, используемый, чтобы сделать фарфор неглазированного фарфора, сделан из смеси каолина, полевого шпата и кремня, который тогда смешан с водой, чтобы сформировать пасту, названную промахом, который льют в броски и позволен установить. Гипсовые повязки поглощают воду так, чтобы промах укрепился более быстро вокруг сторон. После получаса укрепленные стороны являются достаточно толстыми, что жидкость в центре может быть вылита, оставляя раковину фарфора. Однажды полностью сухой, части могут быть удалены из их гипсовых повязок с небольшим легким выявлением.

Эти части, обычно называемые зеленым изделием, тогда готовы к собранию. Зеленое изделие собрано, чистясь на части остающегося промаха, чтобы склеить части. Швы тщательно скрыты, и ремесленники добавляют расцветы и артистические детали как требуется. Затем, часть позволена полностью воздуху, сухому перед входом в печь.

Печь неглазированного фарфора нагрета приблизительно к 2 300 градусам по Фаренгейту (1 260 градусов Цельсия), с частями, как правило требующими по крайней мере 14 часов сдобы. В зависимости от части, целых 70 часов могли бы быть необходимы. В это время, часть теряет всю влажность и превращается в стекло, сжимаясь на 15 процентов.

После охлаждения стакан может использоваться, чтобы мягко полировать часть, если ее создатель желает. Полировка не только приглаживает структуру фарфора неглазированного фарфора, это также служит главному части для живописи. Нарисованные рукой детали часто показываются на декоративных статуэтках и других коллекционируемых частях. После того, как они заканчивающиеся затронутый полны, часть готова к второму увольнению прежде, чем она будет закончена.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz