Каково Переплетение Бусинки?

 

Переплетение бусинки использует крошечные бусинки семени и последовательность, чтобы создать декоративные произведения искусства так же как пригодные пункты, такие как ожерелья и пояса. Есть два метода переплетения бусинки — один метод использует ткацкий станок, в то время как другой метод, обычно известный как переплетение вне ткацкого станка, создан с иглой или вручную. У обоих методов переплетения бусинки есть легендарная история на североамериканском континенте. Ремесленники продолжают практиковать бусинку, переплетающуюся в 21-ом столетии.

считается, что переплетение бусинки произошло с индейскими племенами. Одна теория состоит в том, что коренные американцы получили маленький стеклярус от европейских торговцев и начали ткать бусинки в их текстиль. Другая теория держится, то переплетение бусинки - одна из самых старых форм искусства и появлялось в то же самое время как переплетение ткани и корзина.

Рано украшают текстильные методы бисером, не требовал никаких инструментов. Эти методы были наиболее вероятно довольно подобны тесьме и были известны как проволочная сетка, даже при том, что последовательность имела обыкновение скреплять, проект обычно делался или из животного, скрывается или искривленный вместе материал завода. В 20-ом столетии, украшение бисером проволочной сетки прибыло, чтобы послать к пронизыванию бусинок на тонких берегах провода сделать драгоценности.

Другой ткущий руку стиль был известен как переплетение уклона, которое было немного более сложным чем переплетение проволочной сетки. Проволочная сетка не имела деформации, или поддерживала нить, и полагалась на два утка, или наполнитель, нити. Нить утка в переплетении уклона, однако, иногда сгибалась, чтобы превратить это в нить деформации.

Обыкновенные ткущие руку стежки, все еще используемые современными ремесленниками, включают кирпичный стежок и стежок тыквы. Стежок тыквы, также известный как стежок мескала, может использоваться, чтобы создать тщательно продуманные, части ламповой формы драгоценностей. Кирпичный стежок зарабатывает свое имя, потому что бусинки напоминают кирпичный фасад, когда переплетение полно.

Ткацкий станок, переплетающийся наиболее вероятно, произошел, когда европейские исследователи приехали в североамериканский континент в 17-ом столетии. Общий ткацкий станок был ткацким станком поклона, и общий текстильный стиль на ткацком станке был квадратом двойного берега, переплетаются. Нити деформации были приложены в двух концах ткацкому станку, в то время как ремесленники пронизывали бусинки на нить утка. В нити утка тогда обычно ткут и из нитей деформации, таким образом производя квадратный дизайн. Используя ткацкий станок поклона, ремесленники смогли создать большие части искусства, чем они использовали ручные методы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz