Какова Скульптура Смолы?

 

Скульптура смолы - статуя или другая часть трехмерного искусства, которое было брошено, используя стекловолоконную смолу. Смола - довольно легкий, длительный материал, который может быть нарисован и застеклен, чтобы быть похожим на камень, фарфор, бронзу или мрамор. Это используется, чтобы произвести большое разнообразие продуктов. Для искусства, resin s относительная дешевизна по сравнению с другими материалами делает это желательным, когда художник хочет сделать многократные копии скульптуры. Смола также стала популярным материалом в создании маленьких статуй, драгоценностей, статуэток и различных предметов коллекционирования.

сама смола смесь материалов, включая уретан, силикон, эпоксидную смолу и полиэстер. Скульптуры смолы выносливы, но весьма непрочны. Холод, замораживая условия может заставить смолу раскалываться, потому что материал сокращается, тогда это расширяется, когда температура повышается. Любая скульптура смолы, сохраненная снаружи, должна быть принесена в закрытом помещении во время холодной погоды.

Процесс создания скульптуры смолы начинается, когда скульптор создает оригинальную модель в глине, воске или другом материале. Почва сделана из скульптуры, покрывая модель с жидким материалом лепного украшения. Популярные материалы лепного украшения включают силикон, резину и пластырь. Скульптура, возможно, должна была бы быть покрыта отделяющимся агентом, таким как вазелин, чтобы гарантировать, что почва может быть удалена справедливо легко. Силикон - очень желательный материал лепного украшения, потому что он не требует никакого агента отделения.

Когда материал кастинга сохнет, почва удалена из модели. Почва отделена вдоль одной или более линий разделения, создавая отличные почвы для различных частей скульптуры. Для скульптур смолы почвы, сделанные из резины, силикона и других гибких материалов часто, достаточны для кастинга. Более твердые материалы, такие как металл, древесина и пластырь, также могут использоваться, чтобы сделать почвы. Внутренняя часть почвы, возможно, должна была бы быть нарисована многовиниловым алкоголем или напудренной с тальком, чтобы гарантировать, что скульптура смолы может быть удалена.

Когда время настает, чтобы бросить скульптуру смолы, жидкой смеси смолы нужно было добавить катализатор, чтобы начать стабилизирующий процесс. Обычно используемые катализаторы включают пероксид кетона этила метила, который может быть очень изменчивым, и менее - опасный benzoyl пероксид. Одной проблемой, которая часто происходит во время процесса кастинга, является присутствие воздушных пузырей в смоле. Воздушными пузырями можно управлять, смешиваясь в напудренных бронзовых или подобных материалах и гарантируя, что почва выражена к вершине, таким образом, воздух может убежать.

Обычно используемый тип смолы - полиэстер, который является обычно зеленоватым и стеклянно-прозрачным когда брошено, если оттенок окраски не был добавлен. Статуэтки, обычно проданные в магазинах часто, бросаются в полиэфирной смоле. Полиэфирная смола ядовита и производит ужасный аромат, таким образом, соответствующее пространство, вентиляция и другие меры по обеспечению безопасности необходимы. Прозрачная и более длительная эпоксидная смола, вероятно, лучше для художников, работающих дома, хотя эпоксидная смола имеет тенденцию быть более дорогой. Силикон и смолы уретана ценят для их гибкости, хотя urethane s аромат во время процесса кастинга может быть особенно неприятным и будет всегда оставаться обнаружимым на законченной работе.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz