Каков Ручной Строгальный станок?

 

Ручной строгальный станок - инструмент, используемый для того, чтобы сформировать лес. Это обычно используется, чтобы сгладить, разбавить, или применить гладкий конец к грубой части древесины. Ручные строгальные станки как правило состоят из лезвия, приложенного к телу, которое передано по поверхности части леса, чтобы отдать это гладкий.

Ручные строгальные станки произошел несколько столетий назад. Они были сначала сделаны из леса с прямоугольным сокращением щели в тело. Лезвие было закреплено в месте с деревянным клином, который был свойствен щели. Эти ранние строгальные станки были найдены в местах раскопок по всей Европе и Азии, так же как в рисунках со средневековой эры.

в конце 1800-ых, ручные строгальные станки с телами чугуна были созданы Леонардом Бэйли, изобретателем из Массачусетса, США. Патенты для этих ранних самолетов были позже куплены Stanley, Rule & Lever, изготовителем инструментов, расположенных в Коннектикуте, США. Оригинальный проект был далее улучшен компанией, в конечном счете становясь основанием для металлических ручных самолетов, произведенных сегодня.

Современные ручные строгальные станки как правило делаются из древесины, чугуна, или иногда бронзы. У них есть еще много частей и особенностей чем их предшественники. Большинство состоит изо рта, железа, крышки рычага, кнопки регулирования глубины, кнопки, тотализатора, утюга кепки, бокового рычага регулирования, и лягушки.

рот ручного строгального станка является открытием, расположенным на основании устройства, куда деревянная стружка проходит, поскольку они сбриты. Железо - листовая сталь с острым краем, который фактически сокращает лес. Это часто упоминается как просто, лезвие. Крышка рычага существует, чтобы сохранять лезвие твердо приложенным к корпусу самолета.

Кнопка регулирования глубины - маленькая кнопка, обычно расположенная на стороне ручного строгального станка. Это управляет, сколько из лезвия простирается изо рта. Кнопка, также названная ручкой, является большей кнопкой на вершине самолета, который рабочий держит, используя ручной строгальный станок. Тотализатор - ручка, расположенная в конце самолета. Это может также использоваться, чтобы нести устройство.

Боковой рычаг регулирования расположен около крышки рычага. Это используется, чтобы приспособить лезвие строгального станка, чтобы гарантировать однородную глубину и гладкость через всю поверхность леса. Лягушка - часть ручного строгального станка, который держит это под правильным углом. Это - скользящий клин железа, которое может быть приспособлено как необходимый увеличить или уменьшить промежуток между лезвием и передней частью рта.

Есть много различных типов ручных доступных строгальных станков, хотя они все включают основные части. Рубанки или торцевые рубанки наиболее распространены. Строгальный станок скамьи отличает его сокращающееся лезвие, которое присоединено к chipbreaker с побеждающим скосом. Торцевые рубанки также присоединены к chipbreaker, но со скосом, стоящим. Ручные строгальные станки также иногда категоризируются материалом, из которого они сделаны. Деревянные и металлические самолеты - примеры.

Есть также несколько типов специализированных ручных доступных строгальных станков. Японский самолет потянулся к телу в то время как в использовании, в противоположность тому, чтобы быть отодвинутым от тела как традиционные самолеты. Другие специальные строгальные станки включают самолет пальца, который используется на очень маленьких частях леса, и самолете сглаживания, который используется, чтобы подготовить лес к тому, что он закончился.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz